Чтобы этот блок не отображался, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: 3d моделирование и визуализация  (Прочитано 7236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dzpal

  • Старожил
  • ***
  • Reputation: 141
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
3d моделирование и визуализация
« : 25 Август 2007, 04:05:57 »

Создаю эту тему  для всех кто профессионально и не профессионально занимается 3d моделированием и визуализацией. Выкладывайте свои работы, задавайте вопросы.


Записан

dzpal

  • Старожил
  • ***
  • Reputation: 141
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
Колечки
« Ответ #1 : 27 Август 2007, 14:08:13 »

Записан

dzpal

  • Старожил
  • ***
  • Reputation: 141
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
Записан

m1

  • Зигота
  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 2757
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2056
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2007, 21:03:52 »

Всё делал Максом?
Записан

dzpal

  • Старожил
  • ***
  • Reputation: 141
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2007, 13:47:19 »

Всё делал Максом?
макс рендерил вирэем
Записан

dzpal

  • Старожил
  • ***
  • Reputation: 141
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
Конфеты видеоролик весит всего 221кв
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2007, 14:37:37 »

Записан

Skywalker

  • Гость
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #6 : 15 Февраль 2008, 05:06:53 »

Польский военный внедорожник Tarpan, модель сделана где-то в 2000году



Охотничье ружье Progress, модель от 2003года



Изначально человеческую анимацию делал такими моделями





Американская снайперская винтовка М21



Сейчас в основном до недавнего времени занимался анимацией такой
модели, она сгенерирована плагином к 3Д МАКСу Creature Creator
кроме одежды... собственно одежда не сильно важна, так как нужны
были модели для последущего перевода в 2Д-рисунки маленьких юнитов
для стратегии аля StarCraft...

Записан

sergio_tyurin

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 1117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2011, 14:17:58 »

Завтра 3December!
Профессиональный праздник тридэшников.
Записан

sergio_tyurin

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 1117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2011, 14:55:22 »

Чет с ходу не нашел свои работки, которые хотел показать. Ну да ладно, вот хоть эта:
Записан

Skywalker

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1937
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • Ура, Россия!
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2011, 18:13:20 »

у меня все куда проще, да и считаю себя только любителем



Записан

sergio_tyurin

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 1117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2011, 21:22:01 »

Это к какому то игровому движку?
Записан

sergio_tyurin

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 1117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2011, 21:34:10 »

Записан

Skywalker

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1937
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • Ура, Россия!
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #12 : 03 Декабрь 2011, 08:05:37 »

да, буржуйский движок на основе ДиректДрава, лет 10-12ему уже, если что мутить - лицензию на него покупать надо будет, если, конечно не развалилась та компания, на которую он записан. Раскопал просто свои старые наработки на его основе. Теней правда нет вообще, впрочем их в старых игрушках и не было практически)
Записан

Skywalker

  • Ветеран
  • *****
  • Reputation: 1937
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • Ура, Россия!
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #13 : 08 Апрель 2012, 15:04:03 »

Кстати, может кто подскажет - как в 3D Max'е текстуру, наложенную на объект получить в виде "разложенной по полигонам"? Ну т.е. задача то какая - есть голый объект,  накладывается "чистый белый" рисунок, который будет считаться его текстурой, и нужно бы получить рисунок, который будет показывать - "где какие полигоны лежат". Т.е. на промежуточной стадии что-то вроде этого:



ну а в готовом виде текстуры, когда уже сам обработал, что-то вроде этого:




В свое время, когда учился еще в ВУЗе и работал на более простых работах - знал как это делается - толи программа отдельная, толи куда то по менюшкам надо слазить... а сейчас - как уже поработал на других работах, как покатался по России - забыл уже все за неиспользованием. Версия 3D MAX'а у меня 9.

Когда-то помню и в языке программирования, на котором писал движок - делал, что можно было бы на объекте, на который накладывал "чистый рисунок" и можно было бы рисовать на самом объекте и изменения сохранялись в файле текстуры - чтобы определить - где и куда вершины относятся... но сейчас уже - "куда и что девалось".
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 15:20:13 от Skywalker »
Записан

sergio_tyurin

  • Коренной житель
  • ****
  • Reputation: 1117
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461
Re: 3d моделирование и визуализация
« Ответ #14 : 09 Апрель 2012, 00:30:07 »

D тридэмаксе на объект нужно наложить модификатор UVW Unwrap и в нем сделать развертку модельки. Там же есть функция сохранения развертки в джипег, например, что бы потом в шопе нарисовать текстурку. Вот первый попавшийся урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773

Можно использовать внешние программы для равертки, например Topogun, но суть остается та же самая.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх
 

Моделирование города Энгельса в 3d для Google Earth

Автор sergio_tyurinРаздел Творчество

Ответов: 101
Просмотров: 20015
Последний ответ 19 Январь 2013, 23:31:05
от OlorIn